Сергей Митрофанов

Международный эксперт в области бренд‐стратегии, развития организации и маркетинга отношений.

О тренере

Сергей Митрофанов имеет более чем 20‐летний опыт развития бизнеса в качестве наёмного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.

С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ. Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп. В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию Mitrofanov &Partners (А member company of BRANDFLIHGT Network). С весны 2013 года — управляющий партнер инвестиционно‐венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice‐cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер — Цифровой, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, АЛЁКМА, Первый БИТ, Сотмаркет, РАВИ, Томский Государственный Университет и многие другие компании и организации.

Последние четыре года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. Участвовал в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно‐венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок. Более 15 лет практического опыта в интернет маркетинге, и последние 5 лет в социальных медиа, дают Сергею возможность органично встраивать современные коммуникационные технологии в процесс развития брендов организаций и персональных брендов.

Авторская программа «Брендинг работодателя, как стратегический инструмент» от Сергея Митрофанова — международного эксперта в области бренд стратегии, развития организации и маркетинга отношений.

Сегодня мы видим существенные перемены в управлении компаниями. Изменение многих процессов бизнеса, большая информационная открытость и новое ощущение свободы, которое получает человек, привели к тому, что некоторые «административные» мотивационные инструменты, понятные и эффективно работающие ещё в конце 20 века, вдруг перестали давать тот эффект, который предполагался.

Давайте задумаемся, насколько важна мотивация, создаваемая брендом, особенно сейчас, когда на рынке труда «правит» работодатель. В данном тренинге мы хотим затронуть не материальную, а в большей степени эмоциональную (идеологическую) составляющую мотивации. Мы называем этот элемент брендом организации, но сегодня, с лёгкой руки менеджеров по персоналу, он получил дополнительное название «HR бренд» или «бренд работодателя».

О тренинге

Тренинг Сергея Митрофанова даст вам ответы на вопросы:

Мы верим в то, что организации растут и меняются посредством развития людей, работающих в ней. Когда созданы возможности для успешного развития сотрудников, достигает новых высот и сама организация. Когда личностный рост поощряется, компания может эффективно развиваться. Знания и развитие — это единственные константы в нашем постоянно меняющемся мире. Новые бренды и преображённые лидеры прошлого, в которых вложены реальные человеческие усилия, и будут определять тенденции на рынке 21 века. На первый план выйдут «PeopleMade Brands» — бренды, созданные Людьми для Людей.

г. Ханты‐Мансийск, гостиничный комплекс «На семи холмах»

https://www.facebook.com/sergei.mitrofanov

Программа форума