Андрей Ермилин

Бизнес-тренер компании EvryCo, автор и разработчик программ по развитию продуктивности персонала и по эффективному развитию людей на рабочем месте.

О тренере

Андрей Ермилин — один из первых тренеров, доказавший в России на практике влияние качества клиентского сервиса на ключевые показатели бизнеса. Работая более десяти лет в области автомобильного ритейла, провёл исследования по влиянию клиентоориентированности и качества менеджмента на объём продаж, прибыль и привлекательность бренда‐работодателя. Автор и разработчик программ по развитию продуктивности персонала и по эффективному развитию людей на рабочем месте. В списке корпоративных клиентов — более 500 компаний.

Опыт в области продаж и торгового маркетинга с 1995 года.

Карьера от торгового представителя до территориального менеджера в крупной международной FMCG компании.

Внутренний тренер направления «Торговый Маркетинг и Процессы Продаж» в крупной международной FMCG компании.

2‐х летний опыт работы внутренним тренером в одной из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий.

С 2004 года тренер направления «Продажи и Управление продажами» в компании «Business Training Russia».

Провёл тренинги в более чем 70 городах России.

DIAGEO, Golden Telecom, Вымпелком, Severen («Цифроград»), AUDI, Volkswagen NFZ, Volkswagen PKW, ŠKODA, VOLVO, BURDA, L’OREAL, Unilever, Reckitt Benckiser, Rockwool, Syngenta, Halyk Bank, Сбербанк, Страховое общество «РОССИЯ», НПФ «Благосостояние», Groupe SEB, «Ренессанс» Страхование, Мегафон, КМБ банк, Альфа Цемент, МДМ Банк, ORANGE, Лукойл, Газпромнефть, РОСАТОМ, «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» и др.

Андрей Ермилин имеет практический опыт реализации проектов по изменению корпоративной культуры. Самый крупный — подготовка временного персонала для XXII Зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр в Сочи 2014 года — 39 000 человек. Личный опыт в продажах с 1995 года. Тренер, воспитавший несколько десятков успешных тренеров по продажам и менеджменту по всей России.

О тренинге

У всех компаний остро стоит вопрос удержания клиентов и привлечения новых. Причём желательно с минимальными затратами. Тренинг даёт практические инструменты по увеличению «Жизненного цикла клиента в бренде» — периода жизни клиента, когда он пользуется услугами и товарами компании. Фактически программа «Развитие приверженности клиента» рассказывает, как вы можете управлять продуктивностью своего персонала, который в свою очередь будет делать из клиентов приверженцев вашего бренда, делать из них промоутеров — клиентов, которые помогают вам совершать продажи и развивать бизнес!

г. Ханты‐Мансийск, гостиничный комплекс «На семи холмах»

http://www.everyco.ru/#!ermilin/cyyl

Программа форума