Тема «брендинг» связана с изменениями, которые происходят в управлении компаниями. Знания и развитие — это единственные константы в нашем постоянно меняющемся мире. Новые бренды и преображённые лидеры прошлого, в которых вложены реальные человеческие усилия, и будут определять тенденции на рынке XXI века. На первый план выйдут «PeopleMade Brands» — бренды, созданные Людьми для Людей.
Автор тренинга предлагает задуматься, насколько сейчас важна мотивация, создаваемая брендом: «В данном тренинге будет затронута не материальная, а в большей степени эмоциональная (идеологическая) составляющая мотивации. Этот элемент называется брендом организации, но сегодня, с лёгкой руки менеджеров по персоналу, он получил дополнительное название «HR бренд» или «бренд работодателя».
Итак, на какие вопросы Сергей Митрофанов ответит предпринимателям, участникам Форума:
- Что такое бренд и почему мы о нём всё больше говорим?
- Как меняется мотивация людей и почему «кнута и пряника» сегодня уже недостаточно?
- Бренд работодателя — почему это не просто управление персоналом?
- Как он влияет на эффективность организации и производительность?
- Как создаётся бренд работодателя, что необходимо учитывать?
Для справки:
В активе Сергея Митрофанова проекты, созданные в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Помимо руководства проектами бизнес-тренер выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя.
Последние четыре года Сергей Митрофанов активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. За время своей карьеры он принял участие в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок.
Среди клиентов: Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер — Цифровой, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, АЛЁКМА, Первый БИТ, Сотмаркет, РАВИ, Томский Государственный Университет и многие другие компании и организации.
Билет Форума ждёт тебя. юграбизнесфорум. рф
Информационные партнёры: информационный портал «Про-Сургут», интернет-газета «Югра-Информ», типография «Draft», «Production centr Baza», радиостанция «Югра», РИА «АРТ-Юман» (журналы «Авизе», «National Business», «Банзай»), рекламно-информационный журнал «CITY», рекламно-информационная газета «Бизнес партнёр Югры», газета «Наш город — Нефтеюганск», рекламно-информационная газета «Маркет-Пресс», журнал «StartUp», общественно-политическое издание газета «Югорское время», газета «Приобье — наша газета», ежемесячный деловой журнал «Югра-Бизнес», газета «Сургутские ведомости», российское информационное агентство «Накануне.RU», телекомпания «СургутИнформТВ», газета «Покачевский вестник», газета «Новости Приобья».